Мир технологий и мобильных устройств порой напоминает настоящую драму на фоне конкуренции и стремительного развития. И вот опять же, новость о том, что отделение дисплеев от Samsung присоединилось к поставщикам OLED-дисплеев для будущего iPhone SE. Вот это поворот! Ведь, как известно, Samsung и Apple — как ‘кот и собака’ в мире смартфонов: соперничают, конкурируют, делают друг другу подколы, но по-прежнему работают вместе.
Давайте разберемся, что происходит.
Apple, планируя выпустить новый iPhone SE с OLED-дисплеем, решает разнообразить список поставщиков экранов. По информации издания Hankooki Daily, помимо китайской BOE и южнокорейской LG Display, к проекту присоединяется Samsung Display.
Истолковывается это как часть стратегии компании по обеспечению себя надежными поставками и разнообразием партнеров. Даже если это означает работать на производственных мощностях своего ‘вечного’ конкурента.
На этом фоне не могу не вспомнить о том, как Apple и Samsung часто копируют друг у друга некоторые идеи и функции в своих устройствах, стараясь при этом оставаться уникальными. Например, когда Samsung ввела функцию Always On Display, Apple ответила функцией Raise to Wake.
Или как Samsung Galaxy S21 позаимствовала функцию ‘липких селфи’, а iPhone 12 стал успешно продвигать LiDAR-сканер. Это подобно виртуальной игре в ‘кто кого’: кто кого опередит с новым функционалом и технологиями.
Но возвращаясь к новости о сотрудничестве Samsung и Apple в области дисплеев, можно сказать, что здесь можно увидеть довольно интересную стратегию. Ведь, по сути, Apple демонстрирует, что не стесняется использовать услуги самого крупного конкурента, чтобы диверсифицировать поставщиков и обеспечить стабильность производства. Это, конечно, неожиданно, но в мире технологий иногда все взаимосвязано и переплетается.
Представьте себе сценарий, где Samsung и Apple, будучи конкурентами на рынке смартфонов, внезапно оказываются соседями в одном офисном здании.
Они встречаются в лифте каждый день, пытаются проигнорировать друг друга, но где-то в глубине души знают, что без взаимодействия не обойтись. И вот, в какой-то момент, Apple приглашает Samsung на кофе, чтобы поболтать о делах и возможном сотрудничестве. Samsung немного удивлен, но договаривается. А когда дело доходит до дисплеев для нового iPhone SE, они работают бок о бок, как настоящие профессионалы, забывая на время о своих ‘кровных’ связях на рынке.
Смешно представить, что весь мир следит за новинками технологий и компаний, как за сериалом о жизни IT-гигантов.
Каждая новость, как новый эпизод: сюжет развивается, персонажи меняются, интриги углубляются. А роль Samsung и Apple в этом ‘сериале’ очень важна — они как две смежные улицы, на которых происходит много всего интересного и захватывающего.
А вот примерно так происходит история о том, как Samsung Display присоединилась к поставщикам OLED-дисплеев для нового iPhone SE.
Этот мир такой удивительный и непредсказуемый, что даже в самых неожиданных местах можно найти островок сотрудничества и взаимопомощи, даже если общие интересы переплетаются в замысловатой комбинации.