На OpenCritic появились оценки пользователей

На OpenCritic появились оценки пользователей / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Этот текст о новой функции на портале OpenCritic, позволяющей обычным пользователям ставить оценки и писать отзывы о проектах, приносит много юмористических мыслей в голову. Давай погрузимся в мир игровых рецензий и оценок, чтобы разобраться, насколько это все может быть забавным!

Представь, что люди начинают массово выражать свое мнение о новых играх на OpenCritic. Одному геймеру игра показалась настолько захватывающей, что он поставил ей максимальную оценку и написал эйфорический отзыв: «Эта игра — просто шедевр! Я потерял в ней свою личность, работу, сон и аппетит, но это того стоило!

Однозначно рекомендую всем, кто готов пойти на все ради геймплея с красивой графикой!».

А вот другой пользователь поднадоела какая-то манипулятивная механика в игре, и он оставил негативный отзыв на OpenCritic: «Игра разочаровала. Потратил на нее 10 минут и уже понял, что это не мое.

Ждали в коконе улучшений, но получили гусеницу без крыльев. Не рекомендую, лучше напишите эссе о жизни улиток, будет интереснее».

И вот самое интересное — чем больше отзывов собирается вокруг игры, тем шире спектр оценок. Одни пользователи видят в проекте шедевр, другие – полное разочарование.

Если бы к отзывам прикреплялись возможности поставить «мемный» стикер вместо оценки, это было бы что-то совершенно новенькое. Представь: вместо цифр 1 до 100 мы видим стикеры с обликами разных персонажей и лозунги типа «Белки хуже друзей в этой игре» или «Пиксели лучше, чем реальность».

Тем не менее, OpenCritic решил не до конца доверять мнениям первых 20 пользователей и настойчиво требует наличие именно такого количества отзывов, чтобы формировать пользовательскую оценку. Каждый геймер, оставляя свое мнение, сталкивается с невероятной силой влияния на исходную оценку проекта.

Это как будто каждый проход платформера начинается со слов: «Теперь ты решаешь, каким будет мое оценочное поле».

Конечно, возможность указывать, сколько времени провели в игре, тоже не осталась без внимания пользователей. Один игрок с ностальгией вспоминает свою юность и пишет: «Провел в игре 72 часа, ощущение, что вернулся в детство с кучей пиццы и без школьных заданий». А другой, скорее всего, с юмором отмечает: «Игра заставляет провести в ней 8 часов в день на протяжении недели?

Нет, это не скучно – это признак того, что ты втянут в игровую зависимость!».

И все же, несмотря на все шутки, нововведения на OpenCritic действительно могут повлиять на то, как люди воспринимают и оценивают игры. Ведь мнение обычных игроков, как правило, отличается от мнения профессиональных рецензентов и носит свой собственный характер и вкусы. И хотя возможность оставлять отзывы и ставить оценки порой может вызвать некоторые споры и дискуссии, это придает больше разнообразия и интереса к обсуждению игреных проектов.

Так что, будем надеяться, что пользователи OpenCritic не только будут активно использовать новые функции, но и смогут находить общий язык в оценках и отзывах, чтобы создавать интересные дискуссии и делиться своими впечатлениями с другими геймерами.

Ведь в конечном итоге, игровая индустрия – это то место, где каждый геймер может найти что-то свое и уникальное, даже если это ирония и шутки в адрес новых функций на портале!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.