Пожалуй, кажется, что эти разработчики решили применить стратегию «всё не так, как вы думаете» к ценообразованию своей игры. Выпустить ролевую игру, за которую просят 50 долларов, но при этом утверждать, что эта цена никак не зависит от продолжительности или масштабов игры — это вполне вызывает улыбку.
Представляю, как студия Sandfall сидела за столом и обсуждала ценовую политику игры: «Давайте предложим игру за 50 долларов, но скажем, что стоимость никоим образом не связана с тем, сколько часов у геймеров уйдет на прохождение. Пусть все будут удивляться и догадываться, почему же такая цена!» И почему бы и нет? В конце концов, удивление — это тоже эмоция, которую можно вызвать у покупателей.
За 50 долларов игроки получат возможность провести в мире игры около 30 часов.
Наверное, разработчики решили, что такая длительность — золотая середина между короткими мобильными играми, в которые можно погрузиться на несколько минут, и околомультиплеерными онлайн-ролевками, где одна походка занимает полчаса. И вот здесь хочется вернуться к мысли о цене: если время прохождения не имеет значения, то какая логика за той самой суммой?
Наверное, в самой игре будет масса удивительных возможностей и квестов. И это прекрасно!
Когда играешь в ролевую игру, хочется уйти от реальности, погрузиться в другой мир, где можно стать героем и преодолевать испытания. Может быть, в «Expedition 33» разработчики сделают основные квесты увлекательными и захватывающими, а побочные задания просто поразят своим разнообразием и юмором.
И вот, наконец, пришло время для релиза. Весна следующего года — кажется, что это так далеко, но на самом деле это может случиться совсем скоро.
И тут студия Sandfall объявила о своем подарке для игроков, которые являются подписчиками Game Pass. Ну что ж, хорошо же быть подписчиком! Вероятно, эти игроки весной с удовольствием окунутся в мир «Expedition 33» и смогут оценить все преимущества студии Sandfall.
В общем, можно сказать, что эта история с ценой и выходом игры стала своеобразным каламбуром в мире разработки игр.
Кто знает, может быть, именно такой подход студии Sandfall принесет им неожиданный успех и позволит удивить геймеров своим творчеством.