Когда узнаешь, что на выставке в Тайване представлен электровелосипед Bug от компании Sillykids, вначале хочется задуматься, а действительно ли он претендует на такое весомое звание, как универсальный. В конце концов, универсальность — это не шутка, это уже как быть свободным художником, который решил, что он не просто будет рисовать, а будет творить на холсте шедевры искусства, несмотря на любые рамки и стереотипы.
Вспомнился мне один анекдот про универсальность.
Встречаются две подруги, одна удивленно спрашивает вторую:
— Ты что, универсальная стала?
— Да, я теперь умею всё делать: и хлеб испечь, и шубу починить, и ракету построить.
— Ну ладно, а как насчет гитары настроить?
— А зачем? Нам же универсальность нужна, а не бездарность!
А если серьезно, может Bug от Sillykids рассчитан на тех, кто ищет велосипед с электроприводом не только для поездок по городу, но и для доставки крупных грузов.
Ведь только на такой велосипеде можно полюбоваться героическим видом, когда вы на нем катаетесь по улицам, буксируя за собой прицеп с грузом величиной с собой. Наверное, это идеальное решение для тех, кто за день спокойно жонглирует между работой, походами в магазин и прогулками с семьей, превращаясь не то в папу-грузчика, не то в развлекающего жонглера на велосипеде.
Но давайте взглянем на детали. Изначально кажется, что Bug построен крепкой рукой, все компоненты на месте, колеса поддерживают равновесие, а мотор разгоняет даже скептиков.
Все казалось бы здорово, пока не пришло время присесть. И тут начинаются эксперименты — вроде бы должно быть удобно, а сидение не регулируется. Как будто это намек на то, что если ты на велосипеде Bug, значит ты уже на универсальных велосипедах сидишь, нечего здесь настройки ждать.
С другой стороны, универсальность проявляется в том, что можно куковать начиная со скорости в 0. Максимальная скорость 25 км/ч здесь не предел, а воздух начнет шевелиться и придерживаться себя на красной точке.
Даже трансмиссия односкоростная цепная, видимо, чтобы не усложнять жизнь пользователям слишком уж ненужными настройками.
А как же внешний вид? Видимо, авторы дизайна вдохновлялись не только мопедами, но и фильмами про космические корабли, ведь мощный мотор вертит колесо как реактивный двигатель, а широкие покрышки непременно помогут вам не заблудиться в недрах городских улиц. Минус — если вдруг задумаете провести космическую тематическую вечеринку, то пригласив гостей на Bug, они могут не вернуться домой: кому-то понравится быть веселым астронавтом.
И вот конечно, сразу хочется спросить, а шо за грузоподъемность я такая — 150 кг + прицеп? Это ж как должно выглядеть?
На универсальном велосипеде катается бандитская группировка, набившаяся плотно в прицеп, что ли? Или, быть может, это для тех, кто собрался в поход за хлебом на квартале и чтобы было с чем отвести его — захватил целый мешок муки, гречки и сахара, извивающийся вместе с вами на дороге.
Что-то тут слишком уж много грузоподъемности, звучит так, будто у вас будет союзник, способный нести вас на руках.
Но самое интересное, что уликвающее воображение — это стоимость универсального велосипеда Bug. 2000 евро. Видимо, кошелек водить в багажнике — вполне нормальное занятие для владельцев Bug, а ведь спрос на такие велосипеды наверняка высокий.
Может быть, те, кто решает приобрести Bug, предпочтут не заморачиваться на суточные поездки автомобилем, а с утра усадят велосипед на работу, а вечером помчатся по шоссе на природу, забрав в собой полный прицеп с пикником. Возможно также, пользователь Bug, будь то мужчина или женщина, организует турниры по буксировке прицепов, запуская новые тренды среди любителей активного отдыха.
И, надо признать, Sillykids точно не халтурят, предлагая такой разносторонний велосипед, который способен удивить и улыбнуть своей универсальностью. По крайней мере, можно быть уверенным, что с Bug от Sillykids вам точно не убыть. Что ж, универсальность порой действительно может быть странновата, но, возможно, именно такая она и должна быть — необычна и запоминающаяся.