Ну вот, взялись за переработку игры, да не справились! Как в старой пословице, «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
И вот после 13 лет забвения вот этот… эм… как его… «энтузиаст» решил поправить то, что прекрасные господа из Electronic Arts не смогли за это время. Смотришь на них — и душа болит, бедняги, с таким талантливым созданием на руках, но что-то пошло не так.
Ремастер должен быть как хороший стейк — сочный, пряный и приятный на вкус. Но когда команда издателей кучу проблем накрутит, а потом еще и не исправит, так вот превращается стейк из пекарни под крышкой над тумблером.
Шеф-повар медленно плачет, глядя на это творение гейминдустрии. Но не беда, энтузиаст пришел на помощь!
Вот уже идет со своим модом, типа «ворпалфикс» — слово от слова, будто зашивает дырки на старой скафандре. Глядишь, может, у него еще пара таких модов в запасе есть, чтобы недостатки противных ремастеров заклеивать.
Иногда кажется, что в этих крупных игровых компаниях нужно пару раз обернуться за наушниками и прыгнуть на месте, чтобы они что-то исправили. Да тут такой энтузиаст-одиночка пришел и зачинил большую часть проблем за год с кусочком.
Теперь игроки могут наслаждаться «новым» ремастером — глядишь, опять пройдут 13 лет, и кто-нибудь другой запустит мод на моде, чтобы исправить исправленное.
В конечном итоге, может, нам всем нужно научиться ждать, как в старой сказке о Золушке. Посмотрим — может, через несколько десятков лет, Electronic Arts все-таки решат вернуться к своей «забытой сказке» и исправить все недостатки, чтобы фанаты не пришлись к горькому концу своего настроения.
А может, лучше подготовить попкорн и следить за энтузиастами, которые сами решают проблемы там, где крупные компании пасуют. Ведь в мире игр и юмора всегда есть место успеху, даже если он может и не такой, каким его раньше видели.