«Я очень рад»: создатель оригинальной Silent Hill 2 высказался о ремейке игры

Масахаси Цубояма, геймдиректор оригинальной игры Silent Hill 2, поделился своими мыслями о ремейке этой знаменитой игры, и, как можно было ожидать, мнения игроков и разработчиков этого ремейка сильно разошлись. Давайте погрузимся в этот забавный мир игровых споров и посмотрим, что можно сказать на эту тему с немногою долей юмора.

Начнем с легкости, с которой Цубояма относится к улучшениям и исправлениям, внесенным разработчиками в ремейк. Возможно, он смотрел на этот ремейк, как на детей, которые пытаются сделать из старого дедушкинового картофельного пирога что-то, что даже стереотипная теща захочет попробовать.

Ведь когда разработчики говорят, что исправили все проблемы и минусы оригинала, это означает, что теперь Кристина вместо пульсирующего радара в руках будет держать iPhone с приложением «Силен Хилл: Зов Пиццы». Ну а главному герою Джеймсу заменят раковины на ногах на коньки, чтобы он мог быстрее ускользнуть от монстров.

Что касается использования современных технологий для привлечения новой аудитории, то, наверное, Цубояма эффектно бы удивился, узнав, что разработчики встроили в ремейк Silent Hill 2 функцию аудиовизуального взаимодействия с помощью сенсоров мозга, чтобы каждый раз, когда геймер испытывает страх в игре, его микроволновка автоматически готовит попкорн. Новая аудитория на фоне таких технологических изысков, наверняка, присоединится к увлеченному созданию оркестров шумов из пугливого волнения, когда монстр выскочит из-за угла.

Очень радостное высказывание Цубоямы о выходе ремейка можно трактовать как понимание того, что даже если ремейк приземлился на планету Земля вместо Марса, все равно он даст возможность многим геймерам испытать недостижимое ранее ощущение ветра в волосах и запаха жареной кукурузы.

И конечно, мы не можем оставить без внимания критическое отношение Цубоямы к маркетинговой кампании ремейка Silent Hill 2. Когда геймеры видят, что на продвижение проекта выделяется больше бюджета, чем на сценаристов и программистов, это как будто бы в ресторане вам подают меню, но вы можете заказать только воздушный поцелуй от повара.

Ведь важны лишь косметические предметы и бонусы, а сама игра куда-то теряется на заднем плане. Может быть, Цубояма предложил бы Konami запустить маркетинг, включающий выдачу кроссовок с антипротивозаклинательной защитой и набором наклеек на страшную рожу монстра при покупке игры.

Так возможно, геймеры больше приманились бы к самому процессу игры, а не к сувенирному барахлу.

Ну а в итоге, похоже, что разговор Цубоямы о ремейке Silent Hill 2 можно сравнить с попытками покормить кошку мягкой игрушкой вместо еды – возможно, что-то интересное и новое, но в конечном итоге все равно хочется живого и сочного кусочка, который предлагал оригинал.

Запись опубликована в рубрике Игровой мир. Добавьте в закладки постоянную ссылку.