Google Chrome запустил автоматическое отключение бесплатного блокировщика рекламы uBlock Origin

Google Chrome запустил автоматическое отключение бесплатного блокировщика рекламы uBlock Origin / Программы, сервисы и сайты / iXBT Live

Текст, который вы озвучили, породил довольно много шуток и смешных ситуаций в голове. Давайте посмотрим на это с юмористической стороны.

За что Google так возмущается нашим блокировщиком рекламы? Ведь они сами создали свою собственную рекламу AdSense, которую развивают идеально коварным образом.

Это похоже на ситуацию, когда родители устраивают бойкот своим детям за отсутствие доверия, пока сами нарушают все правила.

Гугл решил, что блокировщики рекламы – это как вредные друзья, которые должны быть от стены к стене. Все эти классические объяснения о том, что они не понимают, как люди устают от назойливых баннеров, плавающих окон, автовоспроизведения рекламы и прочих издевательств рекламодателей.

uBlock Origin Lite пытается сохранить лицо и продолжает работать, хоть и уже в урезанном виде. Это похоже на ситуацию, когда вы приглашаете друзей на вечеринку, но забываете купить закуски и все потом кормите чипсами без вкусовой добавки.

Рабочие будут уставать, ругать вас и на следующий раз уже не придут, хоть и уверяли, что было весело.

Переход Google на Manifest V3 – это, конечно, как завозься с новой женой, пока не разговоришься со старой. Все эти новые обещания и технологии, которые начнут работать не так, как ожидалось. А настройка Manifest V3 в полной версии блокировщика рекламы – это как попытка запустить робота-уборщика, а он начинает нести глобальный хаос.

Как только смешиваются железо, код и продукты Google, начинается такой хаос, словно собрали пазл из совершенно разных картинок. У всех возникает вопрос: «Зачем?» Похоже, что Google хочет стать такими прямолинейными, что на пути к блокировке рекламы они способны даже самые невероятные вещи.

Так что, когда вы натыкаетесь на рекламу, думайте о блокировщиках, которые пытаются рвать с этими злостными баннерами на части, стремясь создать идеальное онлайн-пространство для всех. Но, как говорится, на каждое действие есть своя реакция – и Google точно даст сдачи своим блокировщикам и их пользователям.

Так что давайте почитаем Google за их стремление к совершенству онлайн-рекламы, даже если это означает, что нам придется защищать нашу сторону баррикад. Вот такие вот забавные перипетии в мире блокировки рекламы и борьбы за свободу от назойливых баннеров.

Запись опубликована в рубрике Технологии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.