Для чего нужны дополнительные режимы в автоматической коробке передач? Значение функций 1, 2, 3, L, B, S, M

Для чего нужны дополнительные режимы в автоматической коробке передач? Значение функций 1, 2, 3, L, B, S, M / Автомобили, транспорт и аксессуары / iXBT Live

Дорогие читатели, давайте поговорим о забавностях и сложностях современных автоматических коробок передач!

На первый взгляд, кажется, что с автоматической коробкой все просто — нажал газ и машина поехала. Не нужно думать о переключении передач, если рычаг стоит в положении D.

Однако, как оказывается, мир автоматических коробок передач — это целая вселенная со своими секретами и хитростями.

Давайте начнем с самых базовых режимов: P, R, N, D. P, как мы знаем, означает «парковка». Но кто из нас не ошибался, пытаясь выехать с парковки, когда забыл переключить коробку из режима P в режим D? Да, это та самая ситуация, когда машина никак не реагирует на нажатие педали газа, и вы начинаете волноваться, что что-то сломалось, пока не вспоминаете о рычаге передач.

R — задний ход.

Как не вспомнить о забавной ситуации, когда кто-то пытался парковаться задом, но по неведомой причине каждый раз пугал окружающих смешными телодвижениями? Задний ход настоящее испытание как для водителя, так и для нас окружающих.

N — нейтраль. Этот режим иногда приносит смешные моменты, когда водитель случайно переводит коробку в нейтраль и машина начинает катиться вниз по склону, вызывая внезапный адреналиновый удар у водителя и панику среди пешеходов.

А что насчет развлекательных номерных режимов 1, 2, 3? Кто-то использовал их на дороге с крутыми подъемами и спусками?

Как водитель включал режим 1 на спуске, а затем вылетал из-за угла на максимальной скорости, вызывая недоумение всех вокруг — это как минимум составляет забавное зрелище для стоящих на обочине.

И вот они — загадочные расширенные режимы: L, B, S, M. Попробуй объясни своему другу, что режим L для медленного движения, особенно полезен при буксировке, и подготовься к удивленному взгляду.

Или включи режим S, чтобы почувствовать, как твоя машина превращается в настоящего гонщика на дороге обычного городского движения.

Таким образом, разнообразие режимов в автоматических коробках передач позволяет каждому водителю найти свой идеальный режим для различных ситуаций. Ведь кто из нас не хочет почувствовать себя на Нюрбургринге, проезжая через пробку на утреннем шоссе?

Ну и конечно, не забывайте, что не все модели автомобилей имеют все эти замечательные режимы, так что всегда лучше прочитать инструкцию перед тем, как начать экспериментировать на дороге.

И помните, что даже сложные рычаги и кнопки автоматических коробок передач не должны омрачать ваше настроение за рулем.

Наслаждайтесь вождением, и помните, что даже если что-то пошло не так, это всегда хороший повод для новой автомобильной анекдотической истории!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.